Исполнитель и Администратор сайта:

scorpion3dd@gmail.com
 puzik_dv
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Фирменный стиль

  • Разработка
  • Логотип/товарный знак
  • Цвета и шрифты
  • Визитка
  • Документация
  • Мультимедиа-презентация
  • Web
  • Брендбук

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это визуально-информационная система, совокупность элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, включающая логотип, шрифт, цвет, изображения и прочие элементы, с помощью которых компания подчеркивает свою уникальность, позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения на рынок, конкуренции и привлечения внимания покупателей.

Порой созданию фирменного стиля предшествует разработка названия компании или продукта, выводимого на рынок.

Далее отправной точкой создания фирменного стиля является разработка логотипа фирмы или разработка торгового знака компании, а так же определение фирменных цветов, на основе которых будет построен весь последующий дизайн фирменного стиля.

Мы поможем разработать уникальный фирменный стиль Вашей компании, который будет отражен не только на сайте, но и в символике, визитках, полиграфии, рекламных материалах.

Вы можете заказать полную разработку фирменного стиля или разработку отдельных его элементов, таких как:


1) Полиграфических:
- логотип / товарный знак;
- фирменные цвета и шрифты;
- визитная карточка;
- фирменный бланк для документов;
- фирменный конверт;
- фирменная папка для документов;
- листовка/ буклет/ брошюра;
- фирменная полиграфия для СD/DVD-диска;
- сувенирные и рекламные материалы (календари);

2) мультимедиа-презентация;

3) Web:
- фирменный сайт;
- фирменные банеры;

4) брендбук

При заказе полного пакета фирменного стиля (5 и более элементов) Вы получаете брендбук (Brand Identity Guidelines) с подробными правилами использования фирменного стиля.

Грамотно разработанный фирменный стиль повысит узнаваемость Вашей компании и станет новым этапом развития Вашего бизнеса.

Правильно разработанный товарный знак в сочетании с высоким качеством предлагаемых Вашей Компанией услуг или товаров обеспечит их узнаваемость потребителем, а также составит серьезную конкуренцию оппонентам. Кроме того, товарный знак позволит защитить Вашу продукцию от подделок и от незаконного использования товарной марки!

Разработка товарного знака (фирменного знак), логотипа, как способа индивидуализации товара, обозначения его производителя, а вместе с тем и соответствующего высокого качества товара, уходит своими корнями в далекое прошлое. Искусство символов – древнейшее из искусств, имеющих богатую историю, - культивировалось нашими предками и заложено в каждом из нас на генетическом уровне. Символ, рожденный образами, может многое рассказать.

На сегодня товарный знак – это нечто большее, чем обычная маркировка товара или попытка соответствовать модным тенденциям. Разработка товарного знака для современных Компаний несет большую функциональную нагрузку, которая заключается в информированности, индивидуализации и образа - символа.

Каждый товарный знак – это не просто шедевр художественной мысли и креативного таланта разработчика. Это воплощение в эффективный дизайн особенностей товара, это концентрированное «зашифрованное» (построенное на ассоциациях) послание покупателю, способное рассказать многое о производителе, типе товара, способах производства и т.д. Увидев товарный знак, покупатель сразу должен получить первичную информацию и принять решение, интересует она его или нет.

Логотип содержит в себе в качестве неотъемлемого компонента знака (символа) полное или сокращенное название Компании. Логотип может быть по сути уникальным начертанием названия Компании в виде необычного шрифта или шрифта с каким-либо уникальным элементом вместо одной или нескольких букв. Логотипом называется знак - символ Компании, из которого невозможно удалить само название без потери целостности всего символа (знака).

Товарный знак (фирменный знак) - это уникальный символ Компании или конкретного, производимого ей товара, в структуре которого не используется название Компании ни полностью ни частично. Это символ или набор символов, визуально отражающий деятельность или несущий иную смысловую нагрузку товара или Компании, которую он представляет. Обычно товарный знак разрабатывается вместе с уникальным написанием названия Компании или товара. При этом знак никак не взаимодействует с самим названием и оно может быть размещено снизу, справа или слева от самого знака без вмешательства в его структуру.

Фирменные цвета - одна из главнейших составляющих корпоративного стиля компании, ведь они фигурируют на всех элементах и носителях стиля - на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции, рекламной полиграфии и др.

Характер рисунка, наклон, размер - именно эти по этим свойствам мы отличаем шрифты друг от друга. Наличие собственного фирменного шрифта поможет выделить Вашу компанию на рынке, как, например, такие бренды - Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz.

Основная задача дизайнера при разработке фирменного стиля – подобрать цветовое сочетание, наиболее полно соответствующее целям, идеологии компании, направлению деятельности компании, кроме того, стоит учитывать психологическое значение цветов.

Это же касается и шрифтов, которые будут участвовать в оформлении элементов фирменного стиля и последующих рекламных материалов. Концепции и настроения, передаваемые шрифтом по-разному воздействует на разные группы людей. Задача дизайнера – вызвать максимальный отклик у целевой аудитории заказчика с помощью форм определенного шрифта.

С этого элемента фирменного стиля начинается деловое общение. После знакомства идет обмен визитными карточками, поэтому визитка является мини-презентацией вашей компании.

Примеры по полиграфии

В современном мире визитка является неотъемлемой частью делового общения. С ее помощью любой человек может предоставить краткую информацию о себе и о роде своих занятий, обозначить принадлежность к какой-либо фирме или организации.

Таким образом, визитная карточка - один из самых популярных видов рекламной продукции, сочетающий в себе высокую эффективность при относительно низких затратах.

Корпоративная визитка, как правило, содержит элементы фирменного стиля компании (логотип, фирменный цвет), название организации, описание направления деятельности и адресный блок (почтовый адрес, телефон, факс, e-mail). Любой человек в Вашей компании может воспользоваться корпоративной визиткой (например, на выставке или семинаре) при необходимости просто вписав свои данные.

Персональная визитка, в свою очередь уже содержит информацию о своем владельце, а именно, ФИО, должность, телефон и e-mail.

Корпоративная документация - это то, с чего начинается распространение корпоративного фирменного стиля компании. К сожалению, наличие рекламной и сувенирной продукции не считается обязательным на этапе становления нового бизнеса, когда бюджет очень ограничен. Однако именно на этом этапе приходится заключать много договоров, высылать коммерческие предложения, обмениваться визитками. Помимо стандартных элементов фирменный стиль может содержать и другие.

К корпоративной документации можно отнести:


- фирменный бланк для документов - лист бумаги, оформленный в соответствии с Вашим фирменным стилем. На нем должно присутствовать название фирмы, логотип или частично напечатанный текст. На фирменных бланках, как правило, составляется документация для обращения к деловым партнерам, именно поэтому он должен отражать корпоративный стиль Вашей компании.

- фирменный конверт - обычно используется для пересылки деловой документации и рекламных материалов;

- фирменная папка для документов - это изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. Папка с нанесенными на нее элементами фирменного стиля является незаменимым инструментом деловой и рекламной коммуникации;

- листовка/ буклет/ брошюра. Листовка - печатный листок с текстом (изображением) информационного или рекламного характера. Листовку отличают актуальность содержания, сравнительно большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования. Буклет - листовое издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное (сложенное) в несколько раз, это один из наиболее эффективных видов рекламной полиграфии. Часто используется на выставках, презентациях и в почтовой рассылке. Обладает высокой информативностью и качеством при относительно небольшой себестоимости. Брошюра - печатное издание небольшого объёма, сброшюрованное или собранное на скрепках. Брошюра вмещает в себя значительно большее количество информации, чем буклет или, тем более, листовка. Ее формат определяется длиной и шириной в сложенном виде.

- фирменная полиграфия для СD/DVD-диска- создает неповторимый образ Вашего диска, обычно состоит из:

- Конверта для CD/DVD - изготавливается из плотной бумаги или картона. На лицевую и тыльную стороны конверта могут быть нанесены логотипы, текст и др. изображения, являющиеся элементами фирменного стиля.

- Обложки (вкладыша) для CD/DVD - это наиболее распространенный и дешевый вариант полиграфии для CD/DVD, который применятся при упаковке в стандартные Jewel Box и Slim Box.

- Инлей (вкладыш для тыльной стороны упаковки) - необходим при упаковке в стандартные коробки (Jewel Box).

- Буклет для CD/DVD-диска - это красочная полиграфическая продукция для CD/DVD, состоящая из нескольких страниц и содержащая информацию о CD/DVD - диске. Как правило, буклет для CD/DVD может содержать от 2-х до 12-ти страниц.

- Печать на CD/DVD - нанесение изображения на диск.

- сувенирные и рекламные материалы (календари) - содержат фирменную символику, помогут сформировать и закрепить положительный имидж Вашей компании среди клиентов и деловых партнеров.;

В настоящее время мультимедиа-разработки являются современным и эффективным инструментом для взаимодействия компании с целевой аудиторией. Для повышения уровня бизнес-коммуникаций создаются мультимедийные презентации и каталоги, flash-ролики различного формата.

Мультимедиа презентация - это новый стандарт представления информации, прочно занявший место в линейке рекламных материалов. Доступность носителей (компакт диски, CD визитки, DVD), удобство использования и высокая информативность данного вида рекламы обеспечила массовое распространение электронной продукции наравне с печатной.

Основой мультимедийной презентации является, как правило, анимированный ролик, содержащий в себе информацию о компании, ее продукции и услугах в виде текста, изображений и диаграмм. За счет богатого визуального ряда и динамики мультимедийная презентация повышает уровень восприятия данных на 60% по сравнению с буклетом. При необходимости презентацию можно дополнить электронным каталогом продукции, навигацией по разделам и другими модулями.

Фирменный сайт

Разработка фирменного сайта, отвечающего концепции фирменного стиля завершает создание положительного образа компании среди деловых партнеров и клиентов.

Именно сайт может стать первой вехой в знакомстве с Вашей организацией, поэтому так важно, чтобы графическое оформление соответствовало уровню компании, а структура наиболее полно отражала аспекты и цели ее деятельности.

Помимо внешнего вида огромное значение имеют такие технические моменты, как удобство пользования информацией, скорость загрузки сайта, корректность отображения во всех популярных браузерах, удобство обновления информации на сайте.

Рекламные фирменные баннеры

Баннер - маленький, но очень эффективный инструмент рекламной индустрии.

Первоначально баннеры использовались как средства наружной рекламы и рекламы в прессе. Сегодня мы их можем наблюдать в виде растяжек на улицах города, а также в газетах и журналах (в прессе баннеры сегодня принято называть рекламными блоками). В современной рекламной культуре слово баннер все больше ассоциируется с Интернетом, так как в Интернете баннеры получили наиболее широкое распространение.

Рекламные фирменные баннеры для сайта - это не просто картинки, это способ донести информацию о вашем товаре или услуге до потенциального клиента.

Брендбук (Brandbook) — задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, включающих в себя не только визуальные аспекты бренда, но и весь комплекс философских, стратегических, семантических аспектов его функционирования. В русскоязычных источниках брендбук нередко рассматривают как руководство по фирменному стилю.

Брендбук - описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, её ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.

Как правило он представляет собой закрытый документ, который формулирует конкретные преимущества продукта и особенности бизнес-процессов внутри компании. Этот документ является коммерческой тайной. Важным разделом брендбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.